Модельные агентства борются с анорексией: "Вы - не дизайнерские эскизы"
Руководители бразильского модельного агентства Star Models, насмотревшись на приходящих к ним на кастинги юных "тонконожек", решили объявить войну анорексии.
Их методом борьбы с бедой эпохи - расстройством пищевого поведения их потенциальных подопечных - стала серия рекламных плакатов, призванных наглядно продемонстрировать моделям, что их параметры повторяют утрированно тощие фигуры героинь модной иллюстрации.
Художники, работающие в подобной стилистике, повторяют манеру дизайнеров, рисующих эскизы своих будущих коллекций или предлагают эксклюзивные фасоны нарядов для звездных клиентов, стараясь польстить их фигурам. Эти мастера отлично знают, что есть неписанные правила данного художественного направления: большая голова, острые ключицы, талия размером с карандаш и голень, длина которой определяется по формуле "чем больше, тем лучше". Именно поэтому, рассматривая, к примеру, эскизы нарядов Бейонсе к ее мировому турне, вместо ее фигуры в форме "песочных часов" мы наблюдаем длинноногого андрогина, а Мишель Обаму в таких случаях и вовсе не грех спутать с Наоми Кэмпбелл.
Фирменный почерк модных эскизов - художественный прием, а не правило жизни, однако грезящие о мировых подиумах юные манекенщицы воспринимают гиперболы мира моды всерьез, доводя себя до истощения в погоне за стандартами, которые существуют лишь в фантазии художника.
Авторы рекламных плакатов сравнили утрированно тощие фигуры нарисованных моделей и реальных девушек, больных анорексией, сопроводив контрастные изображения слоганом: "Ты не эскиз! Скажи анорексии: "Нет!".
Category: