Дочка Шер сменела пол и похудела

Grigor Tamazyan | 19:37 |


Единственный ребенок Шер и покойного Сонни Боно родился девочкой по имени Честити, однако три года назад он завершил процедуры, связанные с процессом перемены пола, и получил новый паспорт, где он зовется Чезом. 

Во время участия в популярном шоу «Танцы со звездами» Чез получал немало оскорблений не только из-за своей перемены пола, но и из-за лишнего веса — тогда он в результате гормональной терапии весил 113 килограммов. Однако с момента окончания проекта он потерял уже 27 из них и продолжает борьбу за стройность. «Я изменил свой режим питания, — признался сын Шэр, — диеты мне не помогали. Нужно просто изменить свои привычки в питании, что я и сделал. Я исключил из своего рациона зерновые и крахмал, в основном я питаюсь овощами, фруктами и мясом. Я сам себе готовлю и стараюсь делать это разнообразно.


-->
В декабре 2011 года Чез расстался со своей подругой Дженнифер Элиа, с которой был вместе более пяти лет и которая была вместе с ним во время непростого процесса смены пола. Через полгода их романа Чез признался матери, что не представляет себя «стареющим как женщина». Три года назад он начал процесс превращения в мужчину. В документальном фильме «Становясь Чезом» говорится, что операцию по смене пола Чез делал на деньги, взятые взаймы у друга, а не на средства своей мамы, обладающей мультимиллионным состоянием. На вечеринке в честь Чеза после операции и реабилитации Шер не появилась. В фильме показано, как Дженнифер, которая лечилась от алкоголизма, поначалу не могла смириться с тем, что ее любовница становится мужчиной. Из-за гормонов Чез становился все более агрессивным и все больше требовал секса. «Он не тот человек, в которого я влюбилась, ― говорила Дженнифер, объясняя, почему она спит в комнате для гостей, ― нам приходилось заново учиться общаться друг с другом». Чез сделал своей подруге предложение, но до свадьбы дело так и не дошло.

Category: