Не надо называть меня коровой (Фото)

Grigor Tamazyan | 14:22 |

На днях победительница 10-го сезона шоу «Топ-модель по-американски» Уитни Томпсон открыла собственный бутик для полных женщин и рассказала о нелегкой судьбе plus-size-модели.
 Уитни Томпсон
«Люди называют меня жирной коровой!» — призналась 26-летняя Уитни Томпсон в интервью британскому порталу Daily Mail. Девушка стала единственной победительницей шоу «Топ-модель по-американски» нестандартного размера и доказала, что добиться успеха в fashion-индустрии можно, даже если параметры твоего тела не соответствуют суровым модельным стандартам.

 Уитни Томпсон
Несмотря на свои пышные формы, Уитни украшала обложки глянца, участвовала в рекламных кампаниях Converse, Saks Fifth Avenue и других известных брендов, а также снялась в рекламной кампании новой линейки белья Panache, еще раз доказав, что женская красота не всегда ограничивается параметрами 90-60-90.
Теперь девушка открыла собственный бутик для полных женщин. По словам Уитни, одежды больших размеров не хватает на рынке, особенно дизайнерской. Она решила исправить ситуацию: «Я счастлива, что могу помочь полным женщинам чувствовать себя более комфортно. Я сделала уже достаточно и не собираюсь останавливаться на достигнутом!».
Уитни Томпсон также активно занимается благотворительностью и является послом организации National Eating Disorders Association (национальная ассоциация по проблемам расстройства питания).
 Уитни Томпсон
Однако жизнь Уитни нельзя назвать безоблачной и легкой. В интервью она рассказала, что ей часто приходится выслушивать в своей адрес не только критику, но и самые ужасные оскорбления. Ей даже присылают письма с угрозами. По словам модели, человеческая жестокость ее сильно ранит.
 Уитни Томпсон
    В любом случае Уитни совершенно довольна своими пышными формами и считает, что идеального размера вообще не существует. Томпсон лишь изредка занимается спортом, а в еде себя вообще не ограничивает: «Если я хочу съесть чипсы или стейк, то я сделаю это».
    «Многим мужчинам нравятся упитанные женщины. Нужно этим гордиться! Я ем только то, что хочу, и сколько хочу. И, я думаю, проблема в том, что люди прислушиваются не к собственному телу, а к СМИ, которые во весь голос расхваливают стройные тела моделей».
    По мнению Уитни, жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в таких радостях, как вкусная еда. Вы с ней согласны?
     Уитни Томпсон
     Уитни Томпсон
     Уитни Томпсон
     Уитни Томпсон

    Category: