9 кг за 4 недели: как худела Кардашьян (ФОТО)

Grigor Tamazyan | 15:39 |

В течение долгого времени Хлое вела борьбу с лишними килограммами, однако всегда оставалась проигравшей в этой битве. В интервью звезда открыто признавалась, что переедает и не может контролировать свой аппетит. Девушка не скрывала также свои многочисленные комплексы по поводу несовершенной фигуры и высокого роста. Однако недавно Хлое продемонстрировала всему миру, что можно, не отказывая себе в любимой еде, добиться таких поразительных результатов.
«Борьба с лишними килограммами занимает все мои мысли, – признается она в видео, созданном в ее блоге. – Мой вес все время скачет то вверх, то вниз, и мне постоянно приходится следить за моим меню. Я всегда была «гадким утенком» рядом с моими сестрами. Мне постоянно говорили, что я полная. Это я слышала на протяжении последних 5 лет как минимум 2 раза в день! Вы знаете, как это ужасно? Но я смогла справиться со своим лишним весом!»
Звезда убеждена, что хоть красота требует жертв, но «убивать» себя в спортзале и изнуряющими диетами все-таки не стоит. Хлое воспринимает занятия в зале не только как способ избавления от лишних килограммов, но и как прекрасную возможность снять стресс и очистить разум от негативных эмоций и мыслей. После в меру изнуряющей тренировки звезда чувствует, что готова к любым подвигам (кроме, конечно, отказа от любимой пищи во время семейных застолий).
Теперь девушка хоть и не отказывает себе в калорийной еде, но стала серьезнее относиться к своему рациону. Хлое уверена, что лучше насладиться куском пирога, а потом «отработать» его в спортзале, нежели лишить себя подобного удовольствия.
Звезда решила, что заниматься физическими упражнениями веселее вдвоем и теперь ходит на тренировки вместе со своим мужем, американским баскетболистом Ламаром Одом. Робби Дэвис, личный тренер мужа телеведущей, составил диету специально для Хлое и поделился ею с журналистами. Составляя диету для телеведущей, тренер сделал акцент на свежих фруктах и овощах, а также на небольшой порции белка.

Category: