Ляйсан Утяшева впервые откровенно рассказала о жизни с Павлом Волей

Grigor Tamazyan | 14:21 |

Информация о браке Ляйсан Утяшевой с Павлом Волей появилась в Интернете 1 апреля, в День смеха. Оставалось только гадать: это правда или первоапрельская шутка?
Недавно Ляйсан родила сына. Однако ни она, ни Павел до сих пор не проронили ни слова о переменах в своей жизни. И вот наконец Ляйсан Утяшева решилась рассказать правду «7 Дням»…
Ляйсан Утяшева недавно стала мамойЛяйсан Утяшева недавно стала мамой
— Ляйсан, вы всегда так охотно общались с прессой. И вдруг окружили себя тайной. Зачем, к примеру, было скрывать ваши отношения с Павлом Волей?
— Что же произошло в вашей жизни, почему вы так изменились?— А мы ничего не скрывали. Два года вместе ходили в театры, в кино, по магазинам, гуляли по Красной площади. Но папарацци — о чудо! — ни разу нас не подловили. А люди, которые просили сфотографироваться то с Пашкой, то со мной, ни разу не выложили эти снимки в Интернет. Удивительно… Сами мы ничего не комментировали, потому что Паша в принципе не любит говорить о себе, да и я с недавних пор тоже. Теперь так дорожу своей личной жизнью, что боюсь рассказами о ней спугнуть свое счастье. Вы — первые, кому рассказываю о ней. И, может быть, последние. Да, сложно поверить, что это говорю я, еще пару лет назад раздающая интервью направо и налево.
— После 12 марта 2012 года, когда неожиданно умерла моя мама, я уже не могла быть прежней заводной и беспечной Ляйсан… Она была для меня не только мамой, но и помощницей, советчицей. У меня всегда были наставники — Ирина Винер, старшие подруги по сборной — Алина Кабаева, Ира Чащина. Когда спорт закончился и я пришла на телевидение, появились новые руководители, но самым главным моим «командиром» была мама. Все последние годы мы с ней не расставались: жили вместе, работали вместе (она была моим директором, продюсером моих телепроектов). И вдруг мамы не стало…
Павел Воля и Ляйсан УтяшеваПавел Воля и Ляйсан Утяшева
Я ведь сама много работала, и мама всегда меня поддерживала. Иногда я вела два корпоратива в день, вечером бежала на тусовку, а ночью учила текст к следующему мероприятию. То я открываю фитнес-клуб на севере, то веду юбилей банка на юге. Плюс бесконечные вечеринки — а это тоже часть моей работы. Порой с одного самолета пересаживалась в другой. И всегда рядом со мной была мама, которая тоже уставала, переживала. До сих пор чувствую себя виноватой за то, что мы мало отдыхали.
Но при этом мама никогда не жаловалась на здоровье. У нас вообще в роду все долгожители. Моей бабушке сейчас 80 лет. Прабабушка дожила до 102 лет. Поэтому мама всегда говорила, что хочет дожить до ста сорока. А получилось — только до сорока семи… Самое обидное, что мама следила за своим здоровьем, регулярно проходила диспансеризацию, и никаких серьезных отклонений от нормы у нее не выявляли. В последнее время у нее вообще словно открылось второе дыхание: меня она вырастила, в профессии себя нашла, в дом пришел достаток. Мама даже решила родить ребенка! Говорила: у тебя, Ляйсан, одна работа на уме, внуков от тебя не дождешься, так что я сама рожу!
— Ваши родители были в разводе?
— Да, с годами у них накопились противоречия, и они разошлись. Решили не мучить друг друга, а цивилизованно расстаться. Мама сильно переживала разрыв с отцом, но со временем все наладилось. У нас все было так хорошо! И лишь однажды я услышала от мамы странную фразу. У нее есть названая сестра Татьяна — старинная, самая лучшая подруга. Сейчас она живет в Испании, на побережье. И вот пять лет назад мы поехали к Татьяне отдохнуть. И в каком-то разговоре мама вдруг обмолвилась: «Таня, если со мной что-то случится, позаботься о Ляйсан». Тетя Таня удивилась: «Зульфия, что за глупость?! Ты еще будешь правнуков своих женить!» Но не довелось…
Тогда, 12 марта, мы с мамой в небольшой компании сидели вот в этом самом ресторане, где мы с вами сейчас находимся. Все было нормально. Только взяв маму за руку, я обратила внимание, что у нее вспотели ладони. Поняла, что с ней происходит что-то нехорошее. Вызвали «скорую». Врачи приехали, сказали, что у мамы немножечко повысилось давление, и дали ей валидол. Маме стало легче. Пока переждали пробки (наш таунхаус — в 45 километрах от Москвы по Новой Риге), пока добрались…

Category: